Вопросы / Ответы

  • Общие вопросы
  • Компьютер
  • Как оставить заявку?
    Чтоб оставить заявку необходимо заполнить форму на странице или отправить письмо с подробной информацией и вашими контактными данными на почту support@prots.kz
  • Что делать если оставили заявку и по неё в течении длительного времени нету ответа?
    Вы можете написать номер заявки на Whatsapp или на Whatsapp
  • Приведет ли ремонт к потере данных на моем устройстве?
    Все зависит от причины неисправности. Все ваши данные хранятся на жестком диске или SSD диске, который находится внутри устройства. Очень редко диски выходят из строя и вероятность потери данных очень мала. Но в нашей практике были случае, когда нам приносят компьютер, на котором неизвестный мастер все удалил и просят восстановить. Мы всегда соблюдаем конфиденциальность наших клиентов, при приеме оборудования уточняем про важную информацию, лицензии или базы 1С.
  • Вы предоставляете какие-либо гарантии на ремонт?
    Мы предоставляем гарантию на свою работу, а также запчасти и оборудование которое было приобретено у нас. Если ремонт производился запчастями клиента, то гарантия распространяется только на работу.
  • Что делать, если вы найдете больше проблем, чем указано?
    Клиент сам решает какие проблемы ему нужно устранить, мы лишь можем посоветовать.
  • К кому обращаться в случае каких-либо претензий?
    Вы можете написать номер заявки на Whatsapp или на Whatsapp